Не было выплат работникам — не забудьте о нулевом РСВ

Даже если компания в течение отчетного или расчетного периода не вела деятельность и ничего не выплачивала сотрудникам, она обязана сдать «нулевой» расчет, напомнила ФНС. Налоговики уже говорили об этом. Минфин считает так же.
Налоговое ведомство подсказало, какие листы нужно включить в расчет:
— титульный лист;
— раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов»;
— подраздел 1.1 «Расчет сумм взносов на обязательное пенсионное страхование»;
— подраздел 1.2 «Расчет сумм взносов на обязательное медицинское страхование»;
— приложение 2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» к разделу 1;
— раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах». При этом подраздел 3.2 заполнять не нужно.
Пример того, как оформить нулевой расчет, смотрите в нашем материале.
Отметим, если не отчитаетесь вовремя, вам грозит штраф 1000 руб.

Документ: Письмо ФНС России от 16.11.2018 N БС-4-21/22277@