Монтаж эмблемы на фасаде здания: УФК не доказало в суде нецелевое использование бюджетных средств

Казначейство провело плановую проверку казенного учреждения, по результатам которой вынесло представление. Проверяющие посчитали, что учреждение использовало бюджетные средства не по целевому назначению: оплатило за счет средств, выделенных по КВР 243, работы, которые следовало отнести на КВР 244. Суд первой инстанции с ними согласился, однако апелляция встала на сторону учреждения.
Деньги по КВР 243 были выделены на капремонт зданий, включая ремонт фасадов. При проведении капремонта требовалось установить эмблему министерства, в ведении которого находилось учреждение. Как указал суд, эмблема связана общим назначением с фасадом здания, она не может иметь отдельного назначения и применяться отдельно.
Расходы на монтаж такого знака на фасаде здания отражают:
— по КВР 243 — в случае, если работы по монтажу осуществляются в рамках госконтракта, предметом которого является капремонт госимущества;
— по КВР 244 — в случае, если работы по монтажу оборудования выполняются не в рамках госконтракта на капремонт.
Согласно контракту стоимость символики министерства была включена в стоимость общих работ по капремонту зданий. Работы по ее монтажу также включены в договор, поэтому учреждение правомерно отнесло их на КВР 243. Факт нецелевого использования средств отсутствует.

Документ: Постановление Семнадцатого ААС от 23.11.2018 по делу N А60-16022/2018