Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО

Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.
Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.
Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:
— подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
— уведомят о выявленных при приемке недостатках.
Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.
Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.
Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.

Документ: Проект приказа Казначейства (http://regulation.gov.ru/projects#npa=86995)
Общественное обсуждение заканчивается 1 января 2019 года