Депутаты предлагают увеличить лимит рекламы в телепрограмме на 5% в час

По общему правилу лимит рекламы в телепрограммах сможет составить до 20% времени вещания в течение часа. Сейчас реклама не должна занимать более 15% эфира в час. При этом не важно, как распространяется реклама: «бегущей строкой», прерыванием телепрограммы или другим способом.
Одновременно планируют ввести суточное ограничение — 15% времени вещания в течение суток.
В детских и образовательных телепередачах предлагается запретить рекламу товаров, не предназначенных для детей. Однако отменят ограничение, по которому рекламу можно пускать только в начале программы и перед ее окончанием. Лимит рекламы будет таким же, как для остальных телепередач.

Документ: Проект Федерального закона N 504889-7  (http://sozd.parliament.gov.ru/bill/504889-7)
Внесен в Госдуму 6 июля 2018 года